Клиенты «БайкалБанка» не могут снять деньги с собственных вкладов

В кредитном учреждении обещают разрешить ситуацию в ближайшие 10 дней.

visibility 829

Пока же для снятия вклада или частичного его обналичивания в офисах приходится писать заявление и ждать выдачи денег. Кроме того, по-прежнему остаются проблемы с переводами по “Фактуре Лайт”, а банкоматы стремительно опустошаются. О текущей ситуации - сюжет нашего корреспондента.

Лечение на юге России для улан-удэнки Ирины Батуевой оказалось под вопросом из-за проблем БайкалБанка. Три года женщина отправляла сэкономленные деньги на сберегательный счет, чтобы купить путевку в санаторий. Женщина уже приобрела льготные билеты в Адлер на конец мая, которые не подлежат возврату. Однако, когда обратилась за средствами в банк, ей ответили, что прямо сейчас снять деньги невозможно,  рассказывает Ирина Владимировна. 

- Я написала заявление, отдала, мне пришлось ехать за билетом, потом до меня дошло, что надо справку от врача, принесла, отдала, два дня ходила, чтобы приняли. И не хотят разговаривать. Я говорю: «От вас все зависит, дайте хоть какой-то шанс, до 27 время есть. Хоть по 10 тысяч снимать». Никаких. 10 числа я была, мне отказали, я в шоковом состоянии ушла, мне плохо стало, потом одыбала, поехала за этими справками, – говорит она. 

И такая ситуация со снятием вклада не единичная – в официальных группах банка в социальных сетях продолжают поступать вопросы и жалобы. В колл-центре Байкал-Банка обещают разобраться в каждой ситуации индивидуально, но точных сроков восстановления полноценной работы банка назвать не могут.

- На сегодняшний день пока расчетно-кассовые операции не проводятся. По мере стабилизации работы банка данные ограничения все будут сняты, будут проводиться все операции. К сожалению, точных сроков не установлено, собственно, поэтому в офисе ничего и не говорят, но ориентировочно – ближайшая неделя-полторы, – сообщают операторы. 

Между тем, проблемы возникают не только с обналичиванием вкладов. Горожане продолжают выводить деньги из банка, снимая лимитированную сумму в размере 10 тысяч рублей, поэтому часть банкоматов пустуют. Однако в наиболее сложной ситуации оказались юридические лица. Интернет-банкинг не работает, платежи не проходят, в то время как все операции между организациями должны проводиться путем перечисления средств со счета на счет. Из-за этого многие предприниматели уже открыли дополнительные счета в других кредитных учреждениях, и теперь пытаются вернуть средства в БайкалБанке. 

Автор: Юлия Григорьева

Все свежие новости

Яндекс.Метрика